• Chery признана «Новатором среди китайских брендов на глобальном рынке» по результатам оценки для вручения премии Kantar BrandZ China 2024. Премия охватывает шесть отраслей промышленности, и в каждой из них награжден только один бренд.
  • Эта награда является результатом постоянных инвестиций Chery в технологические инновации, исследования и разработки продукции. Компания создала восемь научно-технических центров и более 300 лабораторий по всему миру, чтобы предлагать наиболее подходящие высококачественные решения для пользователей в разных странах и регионах.
  • Chery адаптирует продукцию к требованиям местных законодательств, обеспечивает ее адаптивность и конкурентоспособность, предлагает автомобили, удовлетворяющие разнообразные потребности рынка, завоевав себе тем самым мировое признание.

10 сентября 2024 года в Шанхае состоялось торжественное мероприятие для объявления результатов премии Kantar BrandZ China 2024, собравшее более 1000 создателей брендов, финансовых руководителей и представителей ведущих мировых СМИ. Будучи лидером в глобальной экспансии среди китайских автопроизводителей, Chery была признана «Новатором среди китайских брендов на глобальном рынке» (Pioneering Chinese Global Brand) в автомобильной отрасли. Данное признание демонстрирует значимость компании в мировой автомобильной промышленности.
chery
chery

Премией Kantar BrandZ China 2024 отмечены бренды, добившиеся выдающихся результатов в различных отраслях в условиях глобализации. В номинации «Новатор среди китайских брендов на глобальном рынке» были представлены шесть отраслей промышленности, и в каждой из них награжден только один бренд.

На фоне глобализации все больше китайских брендов активно выходят на международные рынки. На этом мероприятии Chery, ставшая единственным автомобильным брендом, удостоенным награды, не только продемонстрировала свой опыт и значительные достижения на мировом рынке, но и стала новым эталоном для китайских автомобильных брендов, стремящихся к выходу на международный уровень. Премия Kantar BrandZ отмечает устойчивый рост и инновационные достижения Chery по всему миру, в результате чего бренд удостоен вышеупомянутого звания, что полностью подтверждает стратегию глобализации Chery и высокое качество продукции.

3

Chery активно развивает свою деятельность на глобальном рынке и экспортирует продукцию в более чем 80 стран в разных регионах, при этом продажи демонстрируют двузначный рост. Опираясь на глобальные научно-технические центры и рыночные стратегии локализации, Chery завоевала доверие и признание потребителей по всему миру, создав новый имидж китайских автомобильных брендов на международной арене.

Эта награда является результатом постоянных инвестиций Chery в технологические инновации, исследования и разработки продукции. Компания создала восемь научно-технических центров и более 300 лабораторий по всему миру, чтобы предлагать наиболее подходящие высококачественные решения для пользователей в разных странах и регионах. Продукция Chery адаптируется к различным условиям, будь то высокогорья Южной Америки, дождливый климат Юго-Восточной Азии или жаркие регионы Ближнего Востока. Это демонстрирует исключительную адаптивность и надежность, удовлетворяя разнообразные потребности глобальных потребителей.

Chery является ключевым игроком в процессе глобализации и активно работает над инновациями в производстве. Компания также реализует стратегии глубокой локализации на каждом рынке, в котором представлена. Это означает, что Chery создает локализованные производственные, научно-исследовательские и торговые сети, благодаря чему продукты и услуги компании лучше соответствуют требованиям потребителей в разных странах. Такая стратегия позволила Chery успешно выйти на зарубежные рынки и укрепить международное влияние китайских автомобильных брендов.

Экспорт автомобилей Chery на зарубежные рынки составил почти 50 % от общего объема продаж, что позволяет компании сохранять статус ведущего экспортера легковых автомобилей Китая на протяжении 21 года подряд. В глобальном масштабе Chery придерживается стратегии «Три направления развития», которая включает глубокую адаптацию к требованиям местных законодательств, улучшение продуктовой совместимости и повышение конкурентоспособности для создания продукции, удовлетворяющей разнообразные потребности рынка. Благодаря этой гибкой и комплексной стратегии, охватывающей как транспортные средства на новых источниках энергии, так и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, Chery заслужила широкое признание на международной арене.

Помимо постоянных инноваций в области продукции и технологий, Chery активно выполняет свои корпоративные социальные обязательства, придерживаясь глобальной концепции «Везде, для всех» (In somewhere, For somewhere). На каждом рынке Chery вносит свой вклад в развитие местной экономики за счет локализации производства и развития талантов. Компания пять раз отмечалась в рейтинге «Топ-20 компаний с лучшим глобальным имиджем» (Top 20 Best Overseas Image Enterprises) и заняла первое место среди автомобильных производителей в рейтинге «Топ-50 лучших мировых брендов Китая 2024 года», публикуемом Google совместно с компанией Kantar.

4

Награждение в номинации «Новатор среди китайских брендов на глобальном рынке» — это не только признание прошлых глобальных достижений Chery, но и ожидание того, что компания продолжит лидировать в развитии мировой автомобильной промышленности. Ориентируясь на будущее, Chery продолжает реализовывать свою стратегию глобализации, и благодаря технологическим инновациям и совершенствованию продукции она последовательно усиливает влияние и конкурентоспособность китайских автомобильных брендов на мировом рынке и обеспечивает лучший опыт мобильности для глобальных потребителей.

Сайт использует файлы cookie. Используя данный сайт, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie, обработку Ваших персональных данных.

Установить мои предпочтения